Центр женского здоровья
пн-пт. с 08.00 до 21.00
сб-вс. с 09.00 до 20.00

+7 (495) 000-00-01

Slide • Урология • Маммология анализы на вднх Записаться • Гинекология Анализы • Эндокринология • Дерматология

Рядом с метро ВДНХ, Алексеевская

Доступная цена

Основные анализы. Обследование для женщин

Биохимический и общий анализ крови

Общий и биохимический анализ мочи

Тесты на гормоны

Гинекология. Какие анализы сдают у гинеколога?

Диагностика гинекологических заболеваний – комплекс мероприятий, призванных максимально точно изучить женскую репродуктивную систему и получить достоверные данные о ее состоянии. Раннее обнаружение патологии позволяет предотвратить развитие болезни и сохранить здоровье женщины.
На сегодняшний день без сдачи анализов, которые назначает гинеколог, не обходится ни одно обследование, с какой бы проблемой вы ни обратились к врачу.

Виды анализов в гинекологии

Биохимический и общий анализ крови

Необходимый при любом исследовании: определяет стадию заболевания и оценивает эффективность начатого лечения.

Общий и биохимический анализ мочи

Это исследование оценивает работу почек и других внутренних органов, а также выявляет воспалительный процесс.

ПЦР-диагностика

Метод полимеразной цепной реакции выявляет скрытую инфекцию, обнаруживая фрагменты ДНК инфекции в биологической пробе. ПЦР-диагностику проводят для получения наиболее точных результатов.

Бактериологический посев

Микроскопическое исследование мочи или кала на выявление патогенной микрофлоры и степени чувствительности возбудителя к определенным препаратам.

Мазок на флору

Анализ на инфекции (кандидоз, хламидиоз, трихомониаз, гонорея). Этот метод позволяет выявить ряд гинекологических болезней, протекающих бессимптомно.

Анализ на онкомаркеры, онкоцитология

Назначается в сочетании с другими гинекологическими исследованиями, чтобы исключить риск развития рака.

Маммология. Какие анализы назначает маммолог?

Благодаря лабораторным исследованиям выявляют инфекционно-воспалительные процессы, доброкачественные и злокачественные образования молочных желез. Для постановки диагноза часто требуется комплексная диагностика, в которую входят:

Виды анализов в маммологии

Анализы крови на половые гормоны

Анализ на гормоны (прогестерон, пролактин, эстрадиол) позволяет выявить гормональные нарушения, негативно влияющих на состояние молочных желез.

Тесты на гормоны щитовидной железы

Многие заболевания груди развиваются из-за гормонального дисбаланса. В крови пациента определяются гормоны, вырабатываемые гипофизом, гипоталамусом, щитовидной железой, яичниками и надпочечниками. Особенно информативны показатели пролактина.

Цитологическое исследование

Анализ различных выделений из сосков выявляет атипичные клетки в тканях молочных желез. Жидкость, полученная помещается в емкость с притертой или завинчивающейся крышкой и доставляется в лабораторию в день забора, чтобы клеточные элементы не разрушились.

Общий анализ крови

Позволяет выявить наличие воспалительного процесса. Данный вид исследования проводиться, чтобы определить уровень электролитов, липидного, белково-углеводного обмена.

Анализ грудного молока

Позволяет выявить наличие бактерий и других патогенных микроорганизмов в грудном молоке.

Анализ на онкомаркеры

Помогает определить наличие рака. В крови выявляют онкомаркер молочной железы (СА 15-3), продуцирующийся клетками карциномы.

Slide Подробнее Диагностика и лечение
заболеваний молочных желез
Вакуумная аспирационная
биопсия (ВАБ)

Эндокринология. Какие анализы назначает эндокринолог?

Эндокринология занимается диагностикой, лечением и профилактикой различных гормональных нарушений, а также изучением структуры и функции желез внутренней секреции.

Гормоны выполняют множество различных задач в организме человека: обмен веществ, обновление клеток, умственное и физическое развитие, состояние кожи и волос. Поэтому важно следить за здоровьем эндокринной системы.

Виды анализов в эндокринологии

Общий и биохимический анализ крови

Определяет стадию заболевания и оценивает эффективность начатого лечения.

Анализ мочи

Анализ ТТГ (тиреотропин)

Это гормон, вырабатываемый гипофизом, который отвечает за нормальное функционирование щитовидной железы. В норме его значения колеблются от 0,4 до 4 мЕд / л.

Оставьте Ваш номер, и наш специалист перезвонит Вам!

Урология. Какие анализы может назначить уролог?

Многие заболевания развиваются на фоне гормонального дисбаланса, нарушения обмена веществ, снижения иммунитета, нерегулярной половой жизни и генетической предрасположенности. Вредные привычки, неправильное питание, плохая экология, несоблюдение гигиены и пренебрежение противозачаточными средствами также способствуют развитию болезни.

При полном урологическом обследовании могут быть назначены следующие высокоинформативные лабораторные исследования:

Виды анализов в урологии

Общий анализ крови

Данный вид исследования проводиться для оценки общего состояния пациента, выявить воспалительные процессы в организме. В результате оценивают состояние внутренних органов.

Общий анализ мочи

С помощью качественного анализа мочи можно выявить мочекаменную болезнь, воспалительные процессы в мочевыводящих органах, нарушение работы почек. При развитии урологических заболеваний меняются цвет, состав, запах мочи.

Бактериологический посев мочи

Позволяет определить вид возбудителя, уровень его активности и количество. Бактерии часто становятся причиной развития заболеваний мочевыделительной системы. Кроме того, результаты исследования используются при подборе антибактериальных средств.

Биохимический анализ крови

Позволяет оценить состояние почек и уровень холестерина, углеводов, неорганических веществ, витаминов, ферментативная активность.

Анализ крови на гормоны

Для выявления гормональных нарушений, негативно влияющих на работу мочевыводящих органов.

Диагностика ПЦР на инфекции

Метод полимеразной цепной реакции (ПЦР) на основе конкретной ДНК позволяет диагностировать такие инфекции, передающиеся половым путём, как сифилис, хламидиоз, гонорея, генитальный герпес и другие. Материалом для исследования выступает соскоб с уретры.

Оставьте Ваш номер, и наш специалист перезвонит Вам!

Как подготовиться и когда сдавать биохимический и общий анализ крови?

Кровь сдаётся утром, между 8 и 11 часами, натощак.
      Если вы принимаете какие-либо лекарства, вам следует проконсультироваться с врачом относительно возможности прекращения приема лекарства перед исследованием. Также важно исключение алкоголя и сигарет.

Как подготовиться и когда сдавать общий и биохимический анализ мочи

Накануне сдачи анализа не рекомендуется есть фрукты и овощи, изменяющие цвет мочи: морковь, свёкла.
      Перед сбором мочи необходимо провести тщательную гигиену половых органов. Затем соберите в ёмкость около 50 мл утренней мочи и плотно закройте винтовой крышкой. Для биохимического анализа собирается моча порциями за сутки.
      Не следует сдавать анализ крови и мочи во время менструации.

Мазок на флору. Когда сдавать анализ?

Мазок берётся в течение первых дней после окончания месячных. За несколько дней до обследования необходимо прекратить использовать таблетки, мази и свечи.

Как подготовиться к тестам на гормоны щитовидной железы?

Как подготовиться к анализам, которые назначает маммолог?

На прием к маммологу не требуется специальная подготовка.

Единственная рекомендация – выполнить процедуры гигиены груди.

Если во время визита назначено УЗИ, следует учитывать день менструального цикла. При регулярном месячном цикле проходить исследование нужно на 6-11 день с начала менструации.

Полученные результаты анализов требуют обязательной интерпретации специалистом. Только врач может определить признаки какого-либо заболевания, о чем говорят отклонения в результатах лабораторных исследований.

Особого внимания требуют анализы женщин с предрасположенностью к онкологическим заболеваниям и мастопатии. Поэтому всегда важно сообщать врачу о наличии данных патологий молочных желез у близких родственников.

К чему приводит нарушение баланса тироидных гормонов?

Нарушение баланса тироидных гормонов могут привести к ожирению, бесплодию, нарушениям сердечного ритма, умственной отсталости и физическому недоразвитию, облысению и проблемам с кожей.

Сдачу анализов на гормоны щитовидной железы проводят утром натощак. Для достоверного результата за месяц до контроля следует исключить прием гормональных препаратов и лекарств, содержащих йод. За день до сдачи крови ограничить занятия спортом, употребление алкогольных напитков, жирной пищи, не курить.

Какие анализы назначает эндокринолог при подозрении на сахарный диабет?

При подозрении на сахарный диабет сдают следующие анализы:

– на определение уровня сахара в крови;

– тест на толерантность к глюкозе для оценки работы инсулиновой системы;

-на гликированный гемоглобин: для отображения среднего уровня глюкозы крови на протяжении последних 3-4 месяцев.

Для точного результата важно выполнять эти анализы строго натощак, а также исключить тяжелые физические нагрузки, алкоголь и обильное количество сладкого накануне процедуры.

Когда сдавать анализ на гормоны щитовидной железы? Как подготовиться?

Щитовидная железа очень важна для кожи, нарушение её функций вызывают не только прыщи, но и сухость, дряблость кожи и преждевременное старение.

Как подготовиться к аллергическим пробам?

Перед обследованием не лечите место поражения лекарствами и не принимайте антимикробные препараты внутрь. Так как это может исказить результаты.

Нажимая кнопку "Записаться",
        Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.